-Как сказать справились... Использовали стратегическое отступление- мутно объяснила медик оборачиваясь к парню и осматривая его- вижу тебе лучше. Он бы ничего не решил там на озере. Поздравляю, Хоши, ты начала считать парней лишь за боевые единицы.
-Спасибо за ногу*улыбка* Гин пристольно посмотрел на девку -Ты такая худая,а ну пошли со мной...Я тебя покормлю,но можешь это считать за благодарность от вылеченной ноги.
-Я не спрашивал разрешения,так что идем,иначе,я применю силу...шутка! Гин всегда знал,что шутки это его конек,но он должен был сделать хоть что-то,что бы компенсировать свое отсутствие на миссии.
Клоун тут нашелся. Хоши вздохнула, миссия ее порядком измотала и ей действительно хотелось есть, но признаться в этом парню которого она практически не знает. Извините, но нет. Хотя ее организм уже решил, что она идет в кафе. Желудок отозвался урчанием и девушка пожалела, что не померла на миссии.В результате Абураме отводила взгляд, чтобы скрыть румянец стыда.
Хоши так и шла опустив голову. Ей было ужасно стыдно за свой организм. Глупый организм! Еще и этот... Блин, я же даже его имени не знаю. -Может хотя бы познакомимся?- вопрос на данный момент был уместным. А идти с абсолютно незнакомым парнем в кафе Хоши не хотела
-Хоши- после сказанного девушка резко остановилась и посмотрела куда-то мимо парня. У ворот стоял мужчина в серой куртке с высоким воротником и в черных, солнцезащитных очках. Что ему здесь нужно? -Не мог бы ты меня на минуту отпустить?- почти шепотом попросила куноичи.
-Там стоит мой отец. А в общих чертах со мной все хорошо. Отпусти, мне нужно подойти к нему- медик несильно дернула руку. Ладно отец, что-то левое подумает. Это еще не страшно. Страшно то, зачем он вообще меня здесь караулит.
Хоши подошла к своему отцу и они пару минут о чем-то разговаривали, потом отец девушки удалился, а она так и осталась стоять на месте сжимая в руках что-то бумажное. Что-то оказалось конвертом, на нем красовались красные пятна. Тут Абураме упала на колени и села на них. Плечи начали вздрагивать.
Хоши плакала, она не всхлипывала. Годы жизни в скрытом клане научили плакать абсолютно беззвучно. -Со мной... все... не знаю как...- прерывисто ответила девушка утирая слезы рукавом рубашки. "Маленькая дрянь как и твоя мать" так разве должны называть отцы своих дочерей?!